Проектирование опорных конструкций АСУД

Создание сети автоматизированных систем управления дорожным движением и интеллектуальных транспортных систем не представляется возможным без предварительного проектирования опорных конструкций АСУД и ИТС. Оборудование, используемое в таких конструкциях, должно работать надежно и с максимальной гарантией качества выполнения команд. И именно индивидуальные опорные конструкции являются той базой, на которой производится монтаж соответствующих устройств.

Работы, связанные с составлением таких проектов, должны проводиться только квалифицированными работниками, имеющими большой опыт в сфере размещения различных инженерных сетей и устройств. Более того, проектное задание предусматривает высокую степень ответственности исполнителя, поскольку реализация таких проектов напрямую связана с обеспечением полной безопасности для человеческой жизни.

Наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации заявок по проектированию опорных конструкций АСУД и ИТС, выполняя работы с гарантированным качеством в соответствии со стандартами безопасности дорожного движения.

Проектирование опорных конструкций АСУД, ИТС

Проектирование опорных конструкций АСУД, ИТС Проектирование опорных конструкций АСУД, ИТС Проектирование опорных конструкций АСУД, ИТС

Перед проведением работ по созданию проектов опорных конструкций автоматизированных систем управления дорожным движением наши специалисты осуществляют тщательный анализ фактического состояния транспортных сетей. Затем изучаются технические возможности обеспечения систем управления необходимым оборудованием. Следующим этапом является подготовка расчетной части с требуемым количеством техники, материалов, трудовых ресурсов и определением сроков выполнения основных работ.

Все детали проекта в предварительном варианте уточняются вместе с заказчиком, а после утверждения изготавливается окончательный документ.

Краткое описание процесса проектирования опорных конструкций АСУД, ИТС:

При проектировании опорных конструкций АСУД и ИТС мы выбираем наиболее оптимальный район размещения центрального пункта системы управления, составляем план координации сигналов различного уровня. Для этого наши специалисты ориентируются на основные критерии ввода в действие того или иного светофора. К ним относятся такие показатели, как интенсивность движения транспортных средств и пешеходов, количество произошедших дорожно-транспортных происшествий на том или ином участке.