Проектирование организации дорожного движения (ПОДД)

организация дорожного движения, дорожные схемы, проект дорожного движения, проектирование автомобильных дорог, проект организации дорожного движения

Мы предлагаем вам организовать дорожное движение на лучших условиях:
- Реализуем срочные проекты!
- Работаем по Москве, МО и всей России!
- Безупречная репутация с 2013 года!
- Большой опыт!
- Недорогая стоимость!

Звоните +7 (495) 649-60-82 или оставляйте заявку на расчет проекта!


Проектирование ОДД

Что такое проект организации дорожного движения и с чем его едят…
С такого вопроса начнем знакомство с данным продуктом проектной деятельности.

Данный проект необходимо выполнять практически на всех прилегающих территориях на которых имеется движение автотранспорта и пешеходов, а так же на приобъектных стоянках и на всей улично-дорожной сети любого населенного пункта. Выполнение проекта организации дорожного движения необходимо для обеспечения безопасности участников дорожного движения как пешеходов так и водителей транспортных средств.

Проектирование организации дорожного движения - это сложная и ответственная работа, которая требует предельного внимания к мельчайшим деталям, индивидуального подхода к каждому объекту, наличия соответствующих интеллектуальных и технических ресурсов. Кроме того, необходимо располагать актуальной информацией касательно динамики транспортных потоков, уметь анализировать и моделировать возможные дорожно-транспортные ситуации.

Если в двух словах, то проект организации дорожного движения (ПОДД) - это план территории проезжей части, адаптированный под специфику движения участников дорожного движения на объекте с нанесением всех технических средств организации дорожного движения (ТСОДД).



Рассмотрим проектирование организации дорожного движения на примере парковок и автостоянок.
Проектирование парковок — трудоёмкий процесс, в который входит разработка проектной документации и планирование размещения оборудования на стоянке или парковке. Проектирование автостоянок выполняют квалифицированные специалисты. Опытные сотрудники
• составляют схемы (картограммы) передвижения автотранспорта и пешеходов
• рассматривают различное расположение мест с учетом наибольшей вместимости и с учетом нормативной документации,
• планируют размещение оборудования для управления передвижением автотранспорта.

Также подготавливается документация по управлению и организации движения при строительстве стоянки и при её эксплуатации. Анализируются особенности транспортной ситуации (расположение ближайших перекрёстков и остановок, загруженность дорог). Специалисты «ПраймКАД Системс» планируют размеры мест и ширину полос, разрабатывают план эвакуации.

При расстановке шлагбаумов и светофоров уделяется внимание дополнительным особенностям: пропускной способности, радиусам поворота транспортных средств и др. Если расстановка технического оборудования выполнена верно, это обеспечит комфортное и безопасное использование объекта участниками дорожного движения.

Также сотрудники «ПраймКАД Системс» могут предоставлять консультации касательно эксплуатации объекта и требований к персоналу. Обязательно предусматривается соблюдение правил безопасности, возможность удобного заезда и соблюдение всех нормативно-правовых актов.

Зачем и кому нужен проект организации дорожного движения (ПОДД):
Проект организации дорожного движения или как иногда говорят схема организации движения необходимы во всех случаях где происходит движение автотранспорта, будь то парковка магазина, стоянка при гостиничном комплексе, придорожное кафе, детский сад, школа, офисный центр или внутри дворовая территория жилого квартала. Во всех этих случаях необходимо организовать безопасное и правильное движение транспорта пешеходов и всех возможных участников дорожного движения с учетом специфики рельефа, движения потов транспорта и пешеходов и с учетом интенсивности и насыщенности движения. Так же требуется организация движения на подземных паркингах крупных объектов.

Разработка проекта организации дорожного движения необходима собственнику территории, так как владелец здания и прилегающей территории несет ответственность за происходящее в рамках его ведения и в случае возникновения ДТП на территории где движение не организованно должным образом ответственность несет владелец объекта, на котором произошло происшествие. Если движение на объекте организовано верно, то виновник происшествия был бы определен по формальному признаку – кто не принял к сведению установленные дорожные знаки, тот и виноват. Так как организация движения транспорта предусматривает движения транспорта без конфликтов, то возникновение ДТП при соблюдении правил дорожного движения невозможно.

Так же ПОДД учитывает интересы маломобильных групп населения, то как в народе говорят инвалидов. Обозначение парковочных мест для инвалидов разметкой и установкой соответствующей группы дорожных знаков тоже считается проектом организации дорожного движения. Сейчас тема маломобильных групп населения стала особенно актуальна, в последнее время вышло множество нормативов коих ранее не было. И в свете выхода нормативов начались частые проверки автостоянок и парковок на которых организация движения выполнена без учета мест парковки маломобильного населения. За чем соответственно следуют не малые штрафы…

За наличием транспортных схем - проектов организации дорожного движения у владельцев территорий следят такие ведомства как ГИБДД, прокуратура и местная Администрация.

С примерами проектов организации дорожного движения можете ознакомиться ниже (ссылка). Еще проектирование организации дорожного движения необходимо при проведении работ по реставрации, реконструкции различных объектов с занятием проезжей или пешеходной части улично-дорожной сети (УДС). Например, перекладка или строительство инженерных сетей, реставрация фасадов здания. В данном случае это временная организация дорожного движения на период производства работ по реконструкции и ремонту какого-либо объекта. Относительно проекта организации дорожного движения на Федеральных и городских дорогах, существуют еще так называемые дорожные схемы или схемы дислокации дорожных знаков и технических средств организации дорожного движения. Регламентируется данный проектный продукт «Правилами подготовки проектов организации дорожного движения» утверждены приказом Минтранса России.

согласование ОДД, согласование схемы ОДД, схемы организации дорожного движения Кто согласовывает проект организации дорожного движения (ПОДД)


Согласовать проект организации дорожного движения в г. Москве необходимо:
- С департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
- ГУП Мосгортранс в случае наличия на территории проектирования маршрутов общественного транспорта
- ГКУ ЦОДД

В случае если организация движения (проект установки дорожных знаков) проектируется на закрытой территории (приобъектные стоянки, внутридворовые территории). То согласование проекта не требуется. Если речь идет о согласовании вне Москвы и области, ПОДД согласовывают балансодержатели объекта, как правило это местная администрация или филиалы Росавтодора.

Еще проектирование организации дорожного движения необходимо при проведении работ по реставрации, реконструкции различных объектов с занятием проезжей или пешеходной части улично-дорожной сети (УДС). Например, перекладка или строительство инженерных сетей, реставрация фасадов здания. В данном случае это временная организация дорожного движения на период производства работ по реконструкции и ремонту какого-либо объекта.

Примеры выполненных проектов:

1. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период эксплуатации (по постоянной схеме) в г. Москва, а именно: организация движения на пересечении улиц Проспект Мира – ул. Бориса Галушкина – ул. Касаткина. Данная организация движения проектировалась в рамках переустройства светофорного регулирования на данном объекте, задача очень непростая, но выполнимая.
разработка ПОДД



2. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период производства работ по строительству светофорного объекта, проект временной организации дорожного движения разрабатывался в рамках реализации проекта по реконструкции светофорного объекта по адресу: Проспект Мира – ул. Бориса Галушкина – ул. Касаткина. схема ПОДД




3. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период эксплуатации (по постоянной схеме) светофорного объекта в Калужской области на Федеральной автодороге Москва – Медынь, населенный пункт Доброе. В данном случае стояла задача в сокращении ДТП на данном перекрестке с помощью разработки организации движения и устройства светофорного регулирования. проект организации дорожного движения



4. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период производства работ по реставрации дома в котором жил Танеев, данная схема движения транспорта и пешеходов разработана только на период проведения работ по реконструкции здания, после окончания работ движение транспорта и пешеходов восстановлено по постоянной схеме. разработка ПОДД



5. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период эксплуатации автомобильной стоянки центра оптовой торговли МЕТРО Кэш Энд Керри по ул. Рябиновая, разработка схемы движения включала в себя изменение существующего движения транспорта, уширение проезжей части и проектирование приподнятых островков безопасности. проект организации дорожного движения



6. На данном изображении отражена транспортная схема движения транспорта по территории центра оптовой торговли МЕТРО Кэш Энд Керри по ул. Рябиновая схема ПОДД



7. Организация движения транспорта на светофорном объекте в республике Дагестан на автодороге Федерального значения, так же была разработана временная схема организации дорожного движения на период строительства светофорного объекта, проект успешно реализован. разработка ПОДД, схема ПОДД, проект организации дорожного движения



8. Данным проектом выполнялась задача по организации движения транспорта на территории парковочной зоны автовокзала по адресу г. Москва, Елецкая ул. 26., проект успешно реализован. разработка ПОДД, схема ПОДД, проект организации дорожного движения



9. Проект установки дорожных знаков и нанесения дорожной разметки (обустройство парковочной зоны магазина) на период эксплуатации на территории торгово-развлекательного комплекса «Вертикаль» в г. Балашиха Московской области. Проект успешно реализован. разработка ПОДД, схема ПОДД, проект организации дорожного движения



10. Транспортная схема на период эксплуатации парковки на территории торгово-развлекательного комплекса «Вертикаль» в г. Балашиха. разработка ПОДД, схема ПОДД, проект организации дорожного движения



11. Организация движения транспорта на период эксплуатации светофорного объекта в Московской области, Раменский район. Изменение организации дорожного движения необходимо ввиду сдачи в эксплуатацию жилого микрорайона и соответственно увеличение, а точнее возникновение пешеходных транспортных потоков в направлениях, которых ранее не было. разработка ПОДД, схема ПОДД, проект организации дорожного движения

Стоимость проекта организации дорожного движения.
Каждый объект индивидуален и стоимость для каждой дорожной ситуации индивидуальная, может варьироваться от 45 т.р. до нескольких сотен тысяч. Для того чтобы узнать стоимость вашего объекта, свяжитесь с нами оставьте заявку на расчет проекта

разработка проектов ОДД, схема ОДД, схема организации дорожного движения

    Мы разработаем и согласуем проект организации дорожного движения любой сложности:
  1. на период строительства или реконструкции объекта
  2. на период эксплуатации объекта
  3. на период производства работ
  4. на период эксплуатации автостоянок и парковок
  5. подземных и наземных паркингов
  6. транспортно-пересадочных узлов
  7. заездных карманов
  8. дополнительных полос
  9. дворовых территорий
  10. промышленных зон
  11. проект дорожных знаков индивидуального проектирования
  12. на перекрестках и примыканиях проезжих частей



При необходимости, разработка проектной документации может быть выполнена в течении 1-2 дней (обговаривается индивидуально)


Выполняем работы:

  1. Строительство, реконструкция, модернизация или ввод в эксплуатацию новых объектов инфраструктуры (транспортных развязок, дорог, улиц).
  2. Для временной эксплуатации промышленных или строительных объектов, работа с которыми требует свободного подъезда крупнотоннажной техники.
  3. На время проведения работ по восстановлению отдельных участков дорожного полотна.


проектирование ОДД, проектирование схемы ОДД, схемы дорожного движения

Еще мы предлагаем разработку временной схемы ОДД, что важно для рационализации и оптимизации движения и создания съездов, выездов, ведущих к строительным площадкам, помещениям промышленного и складского предназначения.

Звоните +7 (495) 649-60-82 ответим на все вопросы! Или просто оставьте заявку на расчет проекта!