Проектирование дорожно-транспортной инфраструктуры, АСУДД, ПОДД Архитектурное проектирование. Строительные работы

Проектирование и строительство автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД)

Зачем нужны автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУДД) и что это такое…

Узнать стоимость и сроки

Работаем в данной сфере с 2013 года

Комплексный подход к проектам

Команда высококвалифицированных специалистов с опытом работы более 10 лет

Сдача объекта под ключ

Гибкая система скидок

Индивидуальные условия для каждого заказчика

Современная автоматизированная система управления дорожным движением включает в себя комбинацию различных технических средств и программных методов, главной целью которых является обеспечение безопасного движения транспортных средств и пешеходов (участников дорожного движения). Комплексный профессиональный подход к организации дорожного трафика позволяет сократить количество ДТП, предотвратить заторы, что приводит к существенному улучшению экологической ситуации в больших городах. Тщательно разработанная система АСУДД, которая соответствует всем нормативам в сочетании с грамотно составленным проектом организации дорожного движения – залог безопасности на автомобильных дорогах с оживленным транспортным потоком.

асудд автоматизированная система управления дорожным движением автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУДД)

Если разобраться в системе АСУДД глубже, то это искусственный интеллект, заточенный под управление транспортом учитывая различные факторы, определенного объекта и участка улично-дорожной сети. Данная технология адаптируется под интенсивность движения транспорта, выполняет анализ и оценку ситуации после чего принимает меры по разгрузке проблемных узлов улично-дорожной сети. Системой АСУДД происходит перераспределение транспортных потоков средствами периферийного оборудования, такими как табло отображения информации – ТОИ (информационные динамические табло), управляемые дорожные знаки (УДЗ).

Средствами управляемых дорожных знаков (УДЗ) технология перенаправляет транспортные потоки на съезды и транспортные узлы меньшей загруженности или уменьшает скорость движения потока для предотвращения затора на съезде. При дорожно-транспортном происшествии искусственный интеллект может запретить проезд на данный участок, тем самым предупреждая образование глухой пробки в которой пришлось бы находиться участникам дорожного движения до момента ликвидации последствий ДТП.

Табло отображения информации служит для информирования водителей транспортных средств о возможных пробках и заторах на определенных участках УДС. Учитываю информацию полученную с информационного табло, водитель выбирает пути объезда проблемного участка улично –дорожной сети (УДС).

Сбор информации для анализа дорожной ситуации происходит так же средствами периферийного оборудования, такими как детекторы транспорта и камеры наблюдения. Система автоматизированного управления движением может включать в себя так же и светофорные объекты , как на перекрестках, примыканиях так и светофоры реверсивного исполнения. Взаимодействие всего перечисленного оборудования и системы аналитики и управления движением и есть система автоматизированного управления дорожным движением (АСУДД). Такие системы могут применяться как глобально (управление всем городом) так и локально (управление определенным транспортным узлом или участком УДС). В систему управления могут включаться метеостанции для оценки погодных условий и для предупреждения водителей о боковых ветрах, гололёде, снегопаде и прочих стихиях.

Очень часто реализация системы не обходится без проектирования опорных конструкций под оборудование АСУДД (информационные табло, управляемые дорожные знаки), как правило это опорные металлоконструкции П-образного, Ш-образного и Г-образного исполнения.

Невозможна работа технологии без создания линии связи для взаимодействия периферийного оборудования и без создания кабельных линий для питания оборудования. Так же при разработке часто применяется транспортное моделирование, что позволяет проверить наглядно целесообразность установки системы еще на периоде зарождения, средствами компьютерных технологий.

Различные типы систем применяются по всей России как в городской среде, так и на загородных – Федеральных трассах и на крупных промышленных территориях.

Преимущества наших АСУДД



Примеры выполненных проектов:
Схема расстановки оборудования АСУДД на транспортной развязке

1. Схема расстановки оборудования АСУДД на транспортной развязке.

Схема подключения оборудования к магистральной линии связи

2. Схема подключения оборудования к магистральной линии связи (оптические кабели).

Структурная схема строительства кабельной канализации для системы АСУДД

3. Структурная схема строительства кабельной канализации для системы АСУДД.

Схема разварки оптических волокон

4. Схема разварки оптических волокон.

Пример АСУДД

5. Схема расстановки технических средств АСУДД на южном участке Северо-Западной хорды г. Москва.

Обращайтесь! Звоните, мы ответим на все ваши вопросы!

Работаем в данной сфере с 2013 года

Комплексный подход к проектам

Команда высококвалифицированных специалистов с опытом работы более 10 лет

Сдача объекта под ключ

Гибкая система скидок

Индивидуальные условия для каждого заказчика

Оставьте заявку на сайте и получите скидку 10% на первый расчет
наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут