Проектирование и строительство автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД)

Зачем нужны автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУДД) и что это такое…

- Проектирование ИТС
- Проектирование линий связи
- Проектирование опорных конструкций АСУД
- Проектирование светофоров

Современная автоматизированная система управления дорожным движением включает в себя комбинацию различных технических средств и программных методов, главной целью которых является обеспечение безопасного движения транспортных средств и пешеходов (участников дорожного движения). Комплексный профессиональный подход к организации дорожного трафика позволяет сократить количество ДТП, предотвратить заторы, что приводит к существенному улучшению экологической ситуации в больших городах. Тщательно разработанная система АСУДД, которая соответствует всем нормативам в сочетании с грамотно составленным проектом организации дорожного движения – залог безопасности на автомобильных дорогах с оживленным транспортным потоком.

асудд автоматизированная система управления дорожным движением автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУДД)

Если разобраться в системе АСУДД глубже, то это искусственный интеллект, заточенный под управление транспортом учитывая различные факторы, определенного объекта и участка улично-дорожной сети. Система АСУДД является частью интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Система АСУДД адаптируется под интенсивность движения транспорта, выполняет анализ и оценку ситуации после чего принимает меры по разгрузке проблемных узлов улично-дорожной сети.

Системой АСУДД происходит перераспределение транспортных потоков средствами периферийного оборудования, такими как табло отображения информации – ТОИ (информационные динамические табло), управляемые дорожные знаки (УДЗ).

Средствами управляемых дорожных знаков (УДЗ) система АСУДД перенаправляет транспортные потоки на съезды и транспортные узлы меньшей загруженности или уменьшает скорость движения потока для предотвращения затора на съезде. При дорожно-транспортном происшествии система АСУДД может запретить проезд на данный участок, тем самым предупреждая образование глухой пробки в которой пришлось бы находиться участникам дорожного движения до момента ликвидации последствий ДТП.

Табло отображения информации служит для информирования водителей транспортных средств о возможных пробках и заторах на определенных участках УДС. Учитываю информацию полученную с информационного табло, водитель выбирает пути объезда проблемного участка улично –дорожной сети (УДС).

Сбор информации для анализа дорожной ситуации происходит так же средствами периферийного оборудования, такими как детекторы транспорта и камеры наблюдения.

Система автоматизированного управления движением может включать в себя так же и светофорные объекты , как на перекрестках, примыканиях так и светофоры реверсивного исполнения. Взаимодействие всего перечисленного оборудования и системы аналитики и управления движением и есть система автоматизированного управления дорожным движением (АСУДД). Такие системы могут применяться как глобально (управление всем городом) так и локально (управление определенным транспортным узлом или участком УДС). В систему управления могут включаться метеостанции для оценки погодных условий и для предупреждения водителей о боковых ветрах, гололёде, снегопаде и прочих стихиях.

Очень часто реализация системы АСУДД не обходится без проектирования опорных конструкций под оборудование АСУДД (информационные табло, управляемые дорожные знаки), как правило это опорные металлоконструкции П-образного, Ш-образного и Г-образного исполнения.

Невозможна работа системы АСУДД без создания линии связи для взаимодействия периферийного оборудования и без создания кабельных линий для питания оборудования.

Так же при разработке систем АСУДД часто применяется транспортное моделирование, что позволяет проверить наглядно целесообразность установки системы еще на периоде зарождения, средствами компьютерных технологий.

Различные типы систем АСУДД применяются по всей России как в городской среде, так и на загородных – Федеральных трассах и на крупных промышленных территориях.

Необходимость создание системы АСУДД

В условиях современного быстрорастущего трафика автотранспорта, применение и создание системы АСУДД необходимо везде, где присутствуют транспортные потоки. Это необходимо как для регулирования транспортных потоков так и для сбора аналитических и статистических данных для создания в перспективе новых путей объезда проблемных участков (создание дорожно-транспортной инфраструктуры) – создание новых дорог и съездов, что позволяет предупредить образование заторов при постоянном росте количества автотранспорта.

Предоставляем следующие услуги по проектированию и строительству:

асудд, автоматизированная система управления дорожным движением асудд, автоматизированная система управления дорожным движением асудд, автоматизированная система управления дорожным движением

Каждая автоматизированная система управления дорожным движением, спроектированная и реализованная нашими специалистами, являет собой уникальный объект, для воплощения в жизнь которого необходимо проведение предельно точных расчетов, анализа транспортной ситуации и поиска наиболее удачных технических решений. Какие цели достигаются во время активного внедрения подобной системы?

Монтаж АСУДД – это современный метод борьбы с заторами, дорожно-транспортными происшествиями и прочими отрицательными последствиями роста количества машин на дорогах мегаполисов. Опыт и практические навыки специалистов компании PRIMECAD позволяют спроектировать и провести установку системы любого уровня сложности, а также осуществить ее обслуживание или модернизацию в полном соответствии с требованиями заказчика.

Преимущества наших АСУДД



Примеры выполненных проектов:
1. Схема расстановки оборудования АСУДД на транспортной развязке.
Схема расстановки оборудования АСУДД на транспортной развязке



2. Схема подключения оборудования к магистральной линии связи (оптические кабели). Схема подключения оборудования к магистральной линии связи




3. Структурная схема строительства кабельной канализации для системы АСУДД. Структурная схема строительства кабельной канализации для системы АСУДД



4. Схема разварки оптических волокон. Схема разварки оптических волокон



5. Схема расстановки технических средств АСУДД на южном участке Северо-Западной хорды г. Москва. Пример АСУДД



Обращайтесь! Звоните, мы ответим на все ваши вопросы!