PrimeCAD Ltd ПраймКАД Системс

Проектирование наружного освещения

Проектирование освещения дорог

Нормы освещения

Для дорог со стандартной геометрией и асфальтобетонным покрытием нормируют: среднюю яркость L. общую UQ и продольную U, равномерности яркости дорожного покрытия, среднюю освещенность Eh и равномерность освещенности Uh на дорожном покрытии. Для дорог с нестандартной геометрией или с покрытием, отличным от асфальтобетонного (брусчатка, цементобетонное и др.), а также дорог, расположенных в северной строительно-климатической зоне азиатской части России (см. приложение А) или выше 66° северной широты европейской части России. Нормируют среднюю освещенность Eh и равномерность освещенности Uh на дорожном покрытии. Пороговое приращение яркости TI и коэффициент периферийного освещения SR нормируют для проезжей части дорог независимо от их геометрии и типа покрытия.

Нормы освещения дорог

Энергетическая эффективность ОУ должна оцениваться относительной удельной мощностью Dp , определение которой приведено в приложении Б. Значение величины Dp должно быть не более 50 мВт/м2 лк независимо от категории дороги.

Подъезды к объектам дорожного и придорожного сервиса

Подъезды к объектам дорожного и придорожного сервиса

Пешеходные переходы

Для пешеходных переходов в одном уровне с проезжей частью (наземных переходов) нормируют среднюю освещенность Eh на дорожной поверхности, значения которой должны бытье 1.3 раза больше значений средней освещенности на поверхности пересекаемой ими дороги, а для неосвещаемых дорог — не менее 10 лк. Равномерность освещенности Uh на переходе на уровне дорожного покрытия должна быть не менее 0.30.

Для повышения видимости пешеходов на наземном переходе ОП размещают перед переходом по отношению к приближающемуся транспорту, направляя свет на пешехода. На дорогах с двусторонним движением ОП устанавливают перед перекрестком относительно обоих направлений движения. С целью снижения слепящего действия ОП на водителей рекомендуется использовать ОП с асимметричным сеетораспределением (кососееты), ориентируя максимум силы света в направлении перехода.

Для пешеходных переходов в разных уровнях (надземных и подземных) нормируют среднюю освещенность Eh и равномерность освещенности Uh на поверхности пола переходов, значения которых указаны в таблице

Освещение пешеходных переходов

В ночном режиме, время начала и окончания которого устанавливает местная администрация, допускается снижать нормы средней освещенности путей передвижения пешеходов Eh до 10 лк. а равномерности освещенности Uh — до 0,10. 8 наземных и подземных пешеходных переходах ОП должны иметь диффузный или призматический рассеиватель или устанавливаться в потолочные ниши, обеспечивающие защитный угол не менее 15°. Для защиты от вандализма ОП должны быть в антивандальном исполнении или защищены еле* циальной конструкцией.

Пешеходные и велосипедные дорожки

На пешеходных и велосипедных дорожках нормируют среднюю освещенность Ёь и равномерность освещенности Uh , значения которых указаны в таблице

Освещение велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки в зоне пересечений с дорогой должны быть освещены на расстоянии не менее 60 м от пересекаемой дороги.

Работаем в данной сфере с 2013 года

Комплексный подход к проектам

Команда высококвалифицированных специалистов с опытом работы более 10 лет

Сдача объекта под ключ

Гибкая система скидок

Индивидуальные условия для каждого заказчика

Контакты

Телефон

+7 (495) 649-60-82

Время работы

Ежедневно с 9:00 до 19:00

Адрес:

119285, Москва, ул.Пырьева, дом 9, корпус 3

Email: info@primecad.ru

ООО «ПраймКАД Системс»

ИНН: 7725800381 КПП: 772501001