PrimeCAD Ltd ПраймКАД Системс

Проектирование наружного освещения

Проектирование освещения дорог

Проектирование освещения платной дороги
Проект освещения скоростной дороги
Проект освещения дороги районного значения
Проект освещения дороги местного назначения

Нормы освещения

Для дорог со стандартной геометрией и асфальтобетонным покрытием нормируют: среднюю яркость L. общую UQ и продольную U, равномерности яркости дорожного покрытия, среднюю освещенность Eh и равномерность освещенности Uh на дорожном покрытии. Для дорог с нестандартной геометрией или с покрытием, отличным от асфальтобетонного (брусчатка, цементобетонное и др.), а также дорог, расположенных в северной строительно-климатической зоне азиатской части России (см. приложение А) или выше 66° северной широты европейской части России. Нормируют среднюю освещенность Eh и равномерность освещенности Uh на дорожном покрытии. Пороговое приращение яркости TI и коэффициент периферийного освещения SR нормируют для проезжей части дорог независимо от их геометрии и типа покрытия.

Нормы освещения дорог

Энергетическая эффективность ОУ должна оцениваться относительной удельной мощностью Dp , определение которой приведено в приложении Б. Значение величины Dp должно быть не более 50 мВт/м2 лк независимо от категории дороги.

Подъезды к объектам дорожного и придорожного сервиса

Подъезды к объектам дорожного и придорожного сервиса

Пешеходные переходы

Для пешеходных переходов в одном уровне с проезжей частью (наземных переходов) нормируют среднюю освещенность Eh на дорожной поверхности, значения которой должны бытье 1.3 раза больше значений средней освещенности на поверхности пересекаемой ими дороги, а для неосвещаемых дорог — не менее 10 лк. Равномерность освещенности Uh на переходе на уровне дорожного покрытия должна быть не менее 0.30.

Для повышения видимости пешеходов на наземном переходе ОП размещают перед переходом по отношению к приближающемуся транспорту, направляя свет на пешехода. На дорогах с двусторонним движением ОП устанавливают перед перекрестком относительно обоих направлений движения. С целью снижения слепящего действия ОП на водителей рекомендуется использовать ОП с асимметричным сеетораспределением (кососееты), ориентируя максимум силы света в направлении перехода.

Для пешеходных переходов в разных уровнях (надземных и подземных) нормируют среднюю освещенность Eh и равномерность освещенности Uh на поверхности пола переходов, значения которых указаны в таблице

Освещение пешеходных переходов

В ночном режиме, время начала и окончания которого устанавливает местная администрация, допускается снижать нормы средней освещенности путей передвижения пешеходов Eh до 10 лк. а равномерности освещенности Uh — до 0,10. 8 наземных и подземных пешеходных переходах ОП должны иметь диффузный или призматический рассеиватель или устанавливаться в потолочные ниши, обеспечивающие защитный угол не менее 15°. Для защиты от вандализма ОП должны быть в антивандальном исполнении или защищены еле* циальной конструкцией.

Пешеходные и велосипедные дорожки

На пешеходных и велосипедных дорожках нормируют среднюю освещенность Ёь и равномерность освещенности Uh , значения которых указаны в таблице

Освещение велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки в зоне пересечений с дорогой должны быть освещены на расстоянии не менее 60 м от пересекаемой дороги.

Работаем в данной сфере с 2013 года

Комплексный подход к проектам

Команда высококвалифицированных специалистов с опытом работы более 10 лет

Сдача объекта под ключ

Гибкая система скидок

Индивидуальные условия для каждого заказчика

Контакты

Телефон

+7 (495) 649-60-82

Время работы

Ежедневно с 9:00 до 19:00

Адрес:

119285, Москва, ул.Пырьева, дом 9, корпус 3

Email: info@primecad.ru

ООО «ПраймКАД Системс»

ИНН: 7725800381 КПП: 772501001