Мы предлагаем вам разработать проект Интеллектуальных Транспортных Систем ( ИТС )на лучших условиях:
- Реализуем срочные проекты!
- Работаем по Москве, МО и всей России!
- Безупречная репутация с 2013 года!
- Большой опыт!
- Недорогая стоимость!
Звоните +7 (495) 649-60-82 или Оставьте заявку на расчет проекта
Профессиональное проектирование транспортных систем включает в себя разработку схемы расположения телевизионных камер, табло для отображения информации и детекторов движения транспортных средств.
Благодаря грамотному подходу к составлению проекта и применению современных технологий, становится возможным обеспечить рациональное распределение транспортного потока, снизить нагрузку на дорожно-транспортную сетку и оптимизировать движение за счет предотвращения заторов и нарушений ПДД.
При составлении проекта важно учесть все особенности, для того чтобы повысить уровень автоматизации контроля транспортных операций. Наша команда поможет Вам в этом, обращайтесь!
Периферийное оборудование подсистемы управления движением предназначено для автоматического и автоматизированного управления движением транспорта, как в штатном режиме, так и при возникновении заторов, ДТП, аварийных ситуаций, проведении дорожных работ.
Подсистема обеспечивает выполнение следующих основных функций:
- Автоматическое координированное управление светофорными объектами, обеспечивающее организацию согласованной работы светофоров на смежных перекрестках;
- Оперативное диспетчерское управление реверсивными светофорами, многопозиционными дорожными знаками, для закрытия движения по полосам для обеспечения полного или ограниченного доступа автотранспорта на магистраль при возникновении заторов, ДТП, аварийных ситуаций или проведении работ;
- Управление скоростным режимом.
Прямые управляющие воздействия на транспортный поток осуществляются с помощью следующих технических средств подсистемы управления движением:
- Светофорных объектов на перекрестках;
- Светофоров Т.2 для управления движением по полосам;
- Многопозиционных управляемых дорожных знаков и знаков переменной информации (УДЗ и ЗПИ).
Кроме того, косвенные управляющие воздействия на транспортный поток осуществляются с помощью следующих технических средств подсистемы информирования участников движения:
- Табло отображения информации (ТОИ);
- Динамических информационных табло (ДИТ).
Периферийное оборудование подсистемы видеонаблюдения обеспечивает реализацию следующих функций:
Периферийное оборудование подсистемы мониторинга транспортных потоков обеспечивает автоматическое измерение следующих характеристик транспортных потоков:
Периферийное оборудование подсистемы информирования участников дорожного движения предна¬значено для автоматизированного предоставления водителям сведений:
Информация в виде текстовых сообщений, графических схем и пиктограмм дорожных знаков выводится на следующие технические средства подсистемы:
Периферийное оборудование подсистемы видеофиксации нарушений ПДД обеспечивает реализацию следующих функций:
Подсистема должна выполнять следующие функции:
Поскольку АСУДД характеризуется относительно большими (существенно больше 100 м) расстояниями между оконечным оборудованием и диспетчерским пунктом, и наличием индустриальных помех, в проекте предусмотрено:
Мы специализируемся на проектировании транспортных систем! Проконсультируем подробнее! Обращайтесь!
Работаем в данной сфере с 2013 года
Комплексный подход к проектам
Команда высококвалифицированных специалистов с опытом работы более 10 лет
Сдача объекта под ключ
Гибкая система скидок
Индивидуальные условия для каждого заказчика