PrimeCAD Ltd ПраймКАД Системс

Проектирование транспортных систем

Проектирование транспортных систем

Мы предлагаем вам разработать проект Интеллектуальных Транспортных Систем ( ИТС )на лучших условиях:
- Реализуем срочные проекты!
- Работаем по Москве, МО и всей России!
- Безупречная репутация с 2013 года!
- Большой опыт!
- Недорогая стоимость!

Звоните +7 (495) 649-60-82 или Оставьте заявку на расчет проекта


Профессиональное проектирование транспортных систем включает в себя разработку схемы расположения телевизионных камер, табло для отображения информации и детекторов движения транспортных средств.

Благодаря грамотному подходу к составлению проекта и применению современных технологий, становится возможным обеспечить рациональное распределение транспортного потока, снизить нагрузку на дорожно-транспортную сетку и оптимизировать движение за счет предотвращения заторов и нарушений ПДД.

При составлении проекта важно учесть все особенности, для того чтобы повысить уровень автоматизации контроля транспортных операций. Наша команда поможет Вам в этом, обращайтесь!

проектирование транспортных систем проектирование транспортных систем проектирование транспортных систем

Что входит в проектирование транспортных систем:

проектирование транспортных систем проектирование транспортных систем проектирование транспортных систем

Что включает в себя ИТС - подпроекты транспортных систем



Периферийное оборудование подсистемы управления движением предназначено для автоматического и автоматизированного управления движением транспорта, как в штатном режиме, так и при возникновении заторов, ДТП, аварийных ситуаций, проведении дорожных работ.

Подсистема обеспечивает выполнение следующих основных функций:
- Автоматическое координированное управление светофорными объектами, обеспечивающее организацию согласованной работы светофоров на смежных перекрестках;
- Оперативное диспетчерское управление реверсивными светофорами, многопозиционными дорожными знаками, для закрытия движения по полосам для обеспечения полного или ограниченного доступа автотранспорта на магистраль при возникновении заторов, ДТП, аварийных ситуаций или проведении работ;
- Управление скоростным режимом.

Прямые управляющие воздействия на транспортный поток осуществляются с помощью следующих технических средств подсистемы управления движением:
- Светофорных объектов на перекрестках;
- Светофоров Т.2 для управления движением по полосам;
- Многопозиционных управляемых дорожных знаков и знаков переменной информации (УДЗ и ЗПИ).

Кроме того, косвенные управляющие воздействия на транспортный поток осуществляются с помощью следующих технических средств подсистемы информирования участников движения:
- Табло отображения информации (ТОИ);
- Динамических информационных табло (ДИТ).

Периферийное оборудование подсистемы видеонаблюдения обеспечивает реализацию следующих функций:

    • видеонаблюдение за условиями движения транспортного потока;
    • видеонаблюдение за оперативной обстановкой (при проведении специ¬альных мероприятий), контроль работы сотрудников ДПС и других служб;
    • видеонаблюдение за работой технических средств АСУДД;
    • оцифровку и компрессию видеосигнала;
    • дистанционное управление видеокамерами, в том числе изменение поворота, наклона, панорамирования и фокусного расстояния, а также установка видеокамер на заранее запрограммированные позиции;
    • дистанционное управление очисткой стекла термокожухов видеокамер (ВК).
    • Видеонаблюдение осуществляется с помощью управляемых видеокамер, оцифровка и компрессия видеосигнала – с помощью видеокодеров.

Периферийное оборудование подсистемы мониторинга транспортных потоков обеспечивает автоматическое измерение следующих характеристик транспортных потоков:

    • интенсивность движения транспортного потока (авт/ч) по полосам движения;
    • средняя скорость движения транспортного потока (км/ч) по полосам движения;
    • занятость (%) по полосам движения;
    • состав транспортного потока по 6 категориям.

    Мониторинг транспортных потоков ведется с помощью радарных детекторов транспорта (ДТ).

Периферийное оборудование подсистемы информирования участников дорожного движения предна¬значено для автоматизированного предоставления водителям сведений:

  • об осложнении дорожно-транспортной ситуации (ДТП, заторы, до¬рожные работы, следование колонн уборочной техники, сложные метеоус¬ловия) по ходу движения;
  • о временных изменениях в организации дорожного движения при проведении массовых мероприятий, операций правоохранительных органов и т.п.;
  • о рекомендуемых маршрутах проезда при наличии нештатных ситуаций.


Информация в виде текстовых сообщений, графических схем и пиктограмм дорожных знаков выводится на следующие технические средства подсистемы:

  • Табло отображения информации (ТОИ);
  • Динамических информационных табло (ДИТ).

Периферийное оборудование подсистемы видеофиксации нарушений ПДД обеспечивает реализацию следующих функций:

  • Считывание регистрационных знаков транспортных средств, попавших в зону контроля;
  • Выявление транспортного средства, нарушившего ПДД, и типа нарушения ПДД;
  • Фото / видео фиксация факта нарушения ПДД;
  • Проверка транспортных средств по специальным базам данных (розыска транспортных средств, розыска регистрационных документов, запрета эксплуатации транспортных средств, не прошедших техосмотр).

Подсистема должна выполнять следующие функции:

    • Обеспечение обмена информацией между компонентами системы;
    • Обеспечение передачи данных и видео в общегородской центр управления ИТС (через сеть передачи данных ИТС, разрабатываемую вне рамок настоящего проекта).


Поскольку АСУДД характеризуется относительно большими (существенно больше 100 м) расстояниями между оконечным оборудованием и диспетчерским пунктом, и наличием индустриальных помех, в проекте предусмотрено:

  • Для обмена данными с периферийным оборудованием использовать технологию Industrial Ethernet. В качестве среды передачи применены устойчивые к электромагнитным помехам и обеспечивающие высокую степень информационной безопасности волоконно-оптические линии связи. Подключение отдельных устройств к сетевым медиа-конвертерам ведется кабелем "витая пара" (FTP);
  • Обмен информацией между отдельными компонентами подсистемы осуществлять по сети Ethernet 10/100/1000;
  • Использовать стек протоколов TCP/IP.



Мы специализируемся на проектировании транспортных систем! Проконсультируем подробнее! Обращайтесь!

Работаем в данной сфере с 2013 года

Комплексный подход к проектам

Команда высококвалифицированных специалистов с опытом работы более 10 лет

Сдача объекта под ключ

Гибкая система скидок

Индивидуальные условия для каждого заказчика

Контакты

Телефон

+7 (495) 649-60-82

Время работы

Ежедневно с 9:00 до 19:00

Адрес:

119285, Москва, ул.Пырьева, дом 9, корпус 3

Email: info@primecad.ru

ООО «ПраймКАД Системс»

ИНН: 7725800381 КПП: 772501001